Меню KDT

kz ru en виртуальная приёмная Диктор экрана

Мангыстауская область

Детский сад Куншуак

deco
Блог
 
Курочка с цыплятами

Исаева Бактыгул
Кенесовна
воспитатель
педагог-модератор




«Курочка с цыплятами»
(организованный деятельность в младшей группе)
Цель: Познакомить детей с домашними птицами - курицей и цыплятами.
Задачи:
-Способствовать развитию речи детей, умение слышать воспитателя и отвечать на вопросы, подражать словам, звукосочетаниям, развивать мелкую и общую моторику.
-Воспитывать бережное отношение к домашним птицам, вызвать желание ухаживать за ними.
-Активизировать словарь детей словами: курица, цыплята, клюют, зернышки, гребешок, хвост, крыло.
-Создание условий для развития творческих способностей детей раннего возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
-Приобщать родителей к участию в подготовке к организованной деятельности.
Предварительная работа.
Разучивание песни «Вышла курочка гулять», пальчиковой игры «Цыплятки»; рассматривание альбома «Домашние животные и птицы», рассматривание картины «Курица с цыплятами»; работа с родителями: выставка поделок цыплят, сделанных своими руками.
Материал: Мягкая игрушка курочка; корзинка с цыплятами, закрытая платком, блюдце с пшеном, водичка; маски домашних птиц и курочки.
Ход мероприятия
Ребятки заходят вместе с воспитателем в группу.
Курочка:
Ой, какие тут ребятки,Маленкие вы цыплятки!И забавные, смешные,И красивые такие.Я- курочка-красавица!Я вам хочу понравиться!
Ребятки –цыплятки мы сегодня не одни, к нам гости пришли. А давайте с гостями поздороваемся.
Дети здороваются с гостями
Песня «Здравствуйте»

Здравствуйте ручки хлоп, хлоп, хлоп (дети хлопают ручками)
Здравствуйте ножки топ,топ, топ (дети топают ногами)
Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх (дети хлопают по щечкам)
Розовые щечки плюх, плюх, плюх (дети хлопают по щечкам)
Здравствуй носик би, би, би (дети указательным пальцем показывают носик)
Здравствуйте гости ,
Милости просим!
Курочка:
- Я мама курочка. Буду заботится о своих цыплятах – защищает, прячет их под своё крыло, учит зёрнышки клевать и воду пить. А вы мои ребятки –цыплятки будите.
- Ребятки –цыплятки вы хотите отправиться в птичьи двор?
Дети: -Да.
От меня не отставайте,
Бойко ножками шагайте!
По дорожке мы идем
С вами песенку поём
Наши ножки идут по дорожке
По кочкам, по кочкам
По бугорочкам
Скок, скок,
По гладенькой дорожке (дети ходят по следам)
Курочка: Вот пришли мы на птичи двор. Смотрите по старанам.
-Какие птицы здесь живут? (домашние)
-Назовите их (утка, гусь, индюк)
Музыкальная композиция: «Как поют птицы?»
Курочка: Что любят птицы? (зернышко)
Ко-ко-ко
не ходите далеко
лапками гребите
зернышко ищите.
Ой, беда-беда-беда
Бегите скорей сюда
Зернышки рассыпались
Помогите их собрать.
Дидактическая игра: «Перебери зернышко»
Цель: Развивать у детей внимания, аккуратность, усидчивость, мелкую моторику рук, стимулировать развитие важных психических процессов.
Ход игры: Смешиваем разные зернышки и предлагаем их отделить друг от друга.
Курочка: - Дети, скажите, пожалуйст, кто рано встает, песенку поет?
Аудиозапись : голос петушка «Ку-ка-ре-ку!»
Дети: Это петушок.
Видоеролик про петушка показывают.
Курочка:
Съели толстого жука
Дождевого червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
Курочка: - Ребятки-цыплятки, а что любит Петушок?
Дети: - Червяков.
Курочка: - А давайте покормим Петушку червяками.
Дидактическая игра: «Покормим Петушка»
Цель: Способствовать формированию элементарных математических представлений и умений: много – мало, больше – меньше, столько же, красный, синий, жёлтый, зеленый. Побуждать детей к общению, учить задавать вопросы. Развивать мелкую моторику по средствам перебирания предмета.
Правила игры: игра может проводиться как с группой детей, так и в виде индивидуальной работы. Взрослый берет на себя роль ведущего и озвучивание реплик Петушка.
Курочка: - Молодцы, ребятки! Вот как вы хорошо покормили нашего петушка.
Музыкальная развлекательная игра «Вышло курочка гулять».
Задачи: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом.
Ход: Дети повторяют движения за воспитателем: шагают, высоко поднимая колени, машут «крыльями».
Курочка:
- Ребята у нашему Петушку грустно. Потому что он один. Не с кем играть. Давайте мы ему нарисуем друзей.
Обучающая игра с трафаретом «Нарисуй Петушка»
Цель: Учить рисовать картинку, с помощью трафарета или шаблона используя при раскрашивании различные материалы. (Краски, карандаши, фломастеры, восковые мелки и т. д.)
Игровые действия: С помощью прикладывания к трафарету губки получить силуэт петушка, использование нетрадиционных способов рисования для придания индивидуальности своей работе.
Танец «Цыплят»
Курочка: Ребятки-цыплятки, вам понравилась играть на птичьем дворе? За то, что вы хорошо играли, всех угощаю конфетками (яйца-киндер-сюрприз).
-А теперь пора прощаться,
До свиданья, до свиданья.
Приходите к нам опять,
Будем вместе мы играть.
Курочка прощается и с детьми уходит.

 
Автор: orazali.haldybek
Добавлено: 19.08.2024 в 17:14
Просмотров: 16
Назад